Сервис-центр
![]() |
Дайвинг-центр "Ultradive" является первым и пока единственным официальным сервисным центром в Сибири. Инструктор клуба Коршунов Вадим прошел специализированную подготовку для полноценного обслуживания сложных приборов финского бренда. Благодаря клубу у дайверов Сибири появилась уникальная возможность получить сервисное обслуживание приборов SUUNTO в соответствии со строгими требованиями производителя, не покидая свой регион. Помимо этого, прохождение инструктором курсов по техническому обслуживанию товаров марки Scubapro делает сервис-центр клуба универсальным помощником сибирских дайверов.
| ![]() |
Сервис-центр «Ultradive»№ 85 осуществляет
ремонт и обслуживание регуляторов Apeks и Aqua Lung. Ремонт снаряжения проводится с применением специальных инструментов и ремкомплектов, предназначенных для конкретной модели регулятора. После обслуживания регулятора в сервисном центре Ultradive в талоне ставится соответствующая отметка печать.
Правила работы Сервис-центра.
Сервис-центр Ultradive осуществляет выполнение гарантийных обязательств перед покупателями, данных им, при совершении покупки в магазине Ultradive.
Срок гарантии по каждому товару устанавливается
изготовителем продукции, в ряде случаев действует собственная гарантия нашего магазина.
В случае возникновения гарантийного случая со снаряжением, купленным в магазине Ultradive, сервис-центр осуществляет:
· Прием неисправного оборудования;
· Диагностику;
· Устранение неисправности;
· Выполнение Сервис-центром гарантийных обязательств изготовителя
включает в себя рассмотрение претензий потребителей продукции
Изготовителя к ее качеству и комплектности в гарантийный период эксплуатации;· По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или
отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектной продукции на исправную за счет Изготовителя;
· В случае, если силами Сервис-центра ремонт невозможен, производится замена неисправного оборудования, либо производится возврат товара.
Гарантийный ремонт представляет собой
комплекс работ (операций), связанных с выполнением гарантийных обязательств, направленных на устранение неисправностей и отказов для восстановления утраченной в период гарантийного периода работоспособности в пределах эксплуатационных характеристик, установленных в технической документации.
Исходя из типа оборудования, либо прибора, работы могут осуществляться непосредственно Сервис-центром, либо сервисными центрами поставщика.
Техническая поддержка проданного товара.
Техническая поддержка включает в себя:
· Проверку и предпродажную подготовку оборудования;
· Обеспечение покупателей необходимой технической документацией;
· Консультации по использованию дайвинг оборудования, его технических характеристик.
Постгарантийное или сервисное обслуживание.
Помимо гарантийных работ Сервис-центр оказывает платные услуги по ремонту и восстановлению оборудования, как купленного в магазине Ultradive, так и у других авторизованных дилеров.
Исходя из типа оборудования, такие работы могут выполняться непосредственно Сервис-центром, либо сервисными центрами поставщика или производителем.
Вы можете связаться с нами для уточнения проведения сервисных работ и их стоимости по телефону: 908-017
Или написать специалистам сервис-центра info@ultradive.ru